Долгие годы визитной карточкой знаменитого модного дома Гуччи были роскошные меховые шубы. Некоторые экземпляры стоили порядка $40 тыс. и выше. Но недавно руководитель бренда Марко Бицарри заявил, что начиная с моделей весны-лета 2018 Гуччи откажется от использования меха животных.
Решение вызвано меняющимися вкусами людей и нарастающим давлением защитников животных. Активисты регулярно устраивают протестные митинги перед большими модными показами. Оставшиеся на складах у Гуччи аксессуары и меховые одежды будут распроданы на благотворительном аукционе.
Многие модные дома практикуют политику защиты братьев наших меньших. Одним из первых брендов, вставших на этот путь ещё в 1994 году, стал американский Кельвин Кляйн. В 2016 году руководители Армани заявили, что при современных технологиях жестокость к животным становится совершенно неоправданной и тоже обещали отказаться от меха.